
144 проекта в шорт-листе VIII премии «НПБК. Эффективность»

Оргкомитет премии «НПБК. Эффективность» завершил трёхэтапное голосование экспертов. По его результатам в шорт-лист вошли 144 кейса, представленные компаниями Т-банк, Okko, «Сбер», Группа компаний «Родная Речь», Торговая сеть «Пятёрочка», Додо Пицца, МТС и другими.
Премия «НПБК. Эффективность» ежегодно привлекает внимание ведущих экспертов индустрии, формируя ориентиры для развития бизнес-коммуникаций в России. Количество заявок выросло на 35% по сравнению с прошлым сезоном, что подтверждает растущий интерес к премии и её значимость как ключевой платформы для демонстрации лучших маркетинговых и технологических практик.
Как отметила директор по маркетингу «Sибирской коллекции» и Председатель группы голосующих Наталья Жестарева, в премии особенно ценятся работы, демонстрирующие новые эффективные практики: «От фестивальных кейсов всегда ожидаешь новизны: новых инструментов, механик и, конечно, креатива. Залог успеха – ёмкость изложения, прозрачные результаты и инновационный подход».
Впервые в рамках премии эксперты глубоко анализировали технологические решения, их эффективность и влияние на рынок. По словам руководителя акселерационных программ Okkam MarTech Елены Коршак, компании перестали просто экспериментировать с Generative AI, а начали применять его осознанно и комплексно. «Много проектов продемонстрировали реальную ценность ИИ: разговорный – для вовлечения аудитории, аналитический – для предиктивной сегментации, генеративный – для ускорения продакшена и персонализации в реальном времени», – отметила она. Кроме того, эксперты выделили важную тенденцию – переосмысление работы с данными. Компании всё больше внимания уделяют построению экосистем и автоматизации обработки информации, что влияет не только на рекламные кампании, но и на бизнес в целом.
При оценке работ жюри уделяло особое внимание глубине анализа представленных кейсов и ясности изложения. Директор по стратегическому маркетингу «Кухни без границ» Виктория Фролова подчеркнула, что успех заявки во многом зависит от того, насколько авторы смогли погрузить членов жюри в контекст и проблематику бизнеса, а также привести бенчмарки категории.
«НПБК. Эффективность» – это не только возможность продемонстрировать выдающиеся достижения, но и мощный инструмент для профессионального роста. Участие в премии помогает оценить свои проекты с точки зрения индустриальных стандартов и сравнить свои решения с лучшими практиками рынка.
«Для номинантов это возможность получить заслуженное признание – результат креативных идей, смелости в их отстаивании перед заказчиками и руководством, а также бессонных ночей, посвящённых воплощению этих идей в жизнь. И, конечно, мощный заряд мотивации для новых свершений и прорывных инициатив».
— Елена Коршак, руководитель акселерационных программ Okkam MarTech
Проекты, вошедшие в шорт-лист, доступны на официальном сайте. Победители будут объявлены на церемонии награждения 6 марта.