Интеравто 2023: как это было - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Интеравто 2023: как это было

30 августа в 19:00 Эксклюзив

Международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто» прошла с 22-го по 25-е августа 2023 года в «Крокус Экспо». В этом году мероприятие было гораздо шире: площадь выставки выросла более чем в три раза, поэтому экспоненты разместились аж в трёх залах. Были представлены Россия, Китай, Германия, Белоруссия, Киргизия – всего более 600 участников.

Выставка проходит уже 18-й год подряд, и в этот раз было много новичков. Львиную долю составляли стенды китайских производителей и поставщиков. Именно Поднебесная сейчас лидирует в наращивании сотрудничества с Россией в автомобильной сфере. Поскольку прямые контакты с российскими клиентами начали строиться относительно недавно, общение на выставке в основном велось на английском. За редким исключением на стендах присутствовали переводчики с русского на китайский. Однако, судя по всему, языковой барьер не являлся препятствием ни для кого из участников и посетителей. Мы пообщались с экспонентами и на русском, и на английском. Все были настроены позитивно и даже поделились своими результатами выставки и планами на развитие контактов с российскими клиентами.

“У нас сегодня появилось несколько новых клиентов, они точно будут у нас заказывать, мы взяли прямые контакты. У нас и раньше были русские клиенты, но в основном онлайн, поэтому мы решили приехать на выставку, чтобы посмотреть, будут ли у нас новые клиенты, и какие возможности у нас могут быть. Мы надеемся на увеличение количества клиентов из России”, – рассказала представитель китайской компании, которая пожелала остаться анонимной. Видимо, иностранный бизнес осторожничает, опасаясь санкций, но всё равно идёт на риск, не желая терять возможность заработать.

Зато более открытыми себя проявили российские компании. В разговоре никто не скрывал, что использует параллельный импорт, но так же с гордостью сообщал, если нашёл достойную замену у отечественного производителя. Особое преимущество у компаний, которые смогли быстро подстроиться под новые реалии и стали поставлять детали и оказывать сервисные услуги для тех авто, которые теперь заполняют российский рынок. Даже покупая китайское оборудование, фирмы ориентируются на местные запросы и климатические условия.

– А оборудование у Вас российского производства, частично российского или полностью зарубежного?
– Полностью зарубежное. Здесь в основном представлено оборудование китайских производителей, но под нашим брендом. Что вкладывается в это понятие: мы заказываем определённое количество оборудования по нашим требованиям, по нашим чертежам и с привязкой к реалиям России, – рассказал генеральный директор ООО “Торговый дом Интерлак” Дмитрий Гаврилин. – У нас есть какие-то фишки, какие-то определённые наработки, которые есть только у нас, и они реально работают в наших реалиях, в России. Это относится, во-первых, к базам данных, которые вложены в оборудование – в основном те автомобили, которые используются в России. Второе – большинство оборудования заточено на тот инструмент, который используется в России. Потому что в России ремонтируют и обслуживают автомобили немножко иначе. В Европе допустимо, что машина немножко неисправна или немножко выглядит побитой или разноцветной, то есть там нет таких требований. Дверь может быть немножко синей, крыло – совсем синим, а капот – светло-синим. У нас стараются, чтобы следы ремонта были никогда не видны. В Германии это законодательно запрещено, во всех остальных странах на это не так обращают внимание. Поэтому мы стараемся быть актуальными в России, чтобы если мы ремонтируем, то мы ремонтируем так, что машина как новая.

На выставку российские компании пришли как обычно показать себя и на других посмотреть. Говорят, появились клиенты из бывшего СНГ: это Казахстан, Узбекистан, Туркмения, Армения. Последние проявили особый интерес к поставкам оборудования, поскольку сейчас возят в основном из Турции, а хотелось бы диверсифицировать поставщиков и увеличить своё влияние в регионе. По словам организаторов, выставку посетили более 15 тысяч человек, что говорит о неподдельном интересе к автомобильной индустрии в России.

Похожие новости
Европа не хочет американское оружие

Слушать

16 июля в 18:00

Европа не хочет американское оружие

Евросоюз показал своё истинное лицо. Теперь так могут говорить не только в России, но и на Украине.

Reuters: дьявол в деталях – Украина рано радуется американскому оружию

Слушать

16 июля в 16:02

Reuters: дьявол в деталях – Украина рано радуется американскому оружию

Дональд Трамп наконец-то нашёл способ вооружить Украину. Он просит европейских союзников отдать Киеву оружие, а взамен продаст европейцам американские аналоги.

Politico: хватит ли Европе триллиона бюджетных евро

Слушать

15 июля в 16:09

Politico: хватит ли Европе триллиона бюджетных евро

В среду, 16 июля, Урсула фон дер Ляйен представит новый план бюджета Евросоюза на ближайшие 7 лет. Эта презентация будет знаковой для Урсулы как для президента Еврокомиссии.

Bloomberg: в чём секрет европейского семейного бизнеса

Слушать

13 июля в 18:00

Bloomberg: в чём секрет европейского семейного бизнеса

В мировом бизнесе на Европу смотрят с жалостью. И тем не менее лучшие европейские компании пережили вообще все мыслимые катаклизмы: чуму, голод, мировые войны, рецессии и революции.

Россию пытаются выключить из Южного Кавказа

Слушать

12 июля в 18:00

Россию пытаются выключить из Южного Кавказа

10 июля прошёл южнокавказский саммит между премьер-министром Армении Николом Пашиняном и президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым.

The Economist: Украину раздирают внутренние политические распри

Слушать

12 июля в 15:22

The Economist: Украину раздирают внутренние политические распри

США не удалось продвинуться в заключении перемирия между Россией и Украиной, так что Киеву нужно подготовиться к долгой изнурительной войне.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст