Moscow Boat Show 2024: как это было - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Moscow Boat Show 2024: как это было

12 марта в 19:00

В этом году выставку в «Крокус Экспо» посетили более 18 000 человек. И это неудивительно: посмотреть было что. В павильоне были представлены катера, яхты, лодки, моторы, аксессуары для водного транспорта и многое другое. Традиционно все желающие могли проверить свои навыки гребли в бассейне на каноэ. Invoice Media выступила информационным партнёром мероприятия.

Экспоненты разделились на две основные группы: одни обозначили для себя главной целью продажи на выставке, другие — сделали акцент на пиаре. Например, основатель компании “Рыбанутые.рф” Сергей Иванов рассказал Invoice Media, что они с командой сделали пятилетний перерыв по участию в выставках, чтобы сконцентрироваться на повышении качества, сервиса и продукции, вложить больше усилий в развитие бренда. Эта работа дала свои плоды, и теперь компания стала участником Moscow Boat Show 2024.

“Цель больше имиджевая. Мы не собираемся что-либо продать. Мы хотим пообщаться с заказчиком, потому что в наших социальных медиаканалах и ресурсах очень много вопросов, на которые мы не можем ответить. Люди пишут со всей страны, из разных городов, и возможностей встретиться очно не так много. А это — прекрасная возможность”

“Globaldrive” в этом году сконцентрировалась на продажах и знакомстве потенциальных покупателей с широкой линейкой техники и комплектующих всемирно известных брендов. По словам менеджера по продажам Роланда Калояна, компания постаралась предоставить клиентам лучшие условия для покупки на выставке.

“Представляем технику, которую мы продаём, бренды, с которыми работаем. У нас так же не только лодочные моторы продаются, но и квадроциклы, снегоходы. Ещё мы предоставляем скидку, что немаловажно — каждый клиент хочет приобрести на выставке чуть дешевле. И мы предоставляем эту скидку для наших клиентов”.

Участие в выставке Moscow Boat Show — это всегда прекрасная возможность продемонстрировать свои лучшие товары. В Москву приезжают компании со всей России. Так, например, директор салона катеров и яхт “Водник” Марат Ахмедов прилетел со своей командой из Владивостока. По его словам, для клиента ценно, когда он может прийти в салон и сразу купить желаемое. В этом году компания “Водник” представила на стенде финский катер SAXDOR 320 GTC.

“Мы всегда имеем большое количество катеров, которые готовы к спуску на воду, заряжены и можно прийти и, как и этот SAXDOR, купить прямо сейчас. … У нас 20-летний опыт на рынке, именно в этом сегменте: у нас свой сервис, мы отправляем катера по всей России. Мы с Владивостока и мы знаем, что такое море и как подготовить катера”.

В этом году в выставке Moscow Boat Show приняли участие компании не только из России, но также из Китая, Турции и Индонезии. Посетителей привлекла и насыщенная деловая программа: эксперты рассказали о премудростях в ловле рыбы, о новом современном оборудовании для рыбалки, о возможностях яхтинга и даже провели несколько тест-драйвов на воде. Также в один из дней прошёл круглый стол, посвящённый развитию студенческого парусного спорта в России.

Похожие новости
Объявлены победители Седьмого сезона «НПБК. Эффективность» 

Слушать

18 апреля в 17:00

Объявлены победители Седьмого сезона «НПБК. Эффективность» 

В московском театре «Градский Холл» 17 апреля состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Её информационным партнёром был InVoice Media.

Фестиваль рекламы Red Apple открывает приём заявок

Слушать

16 апреля в 17:00

Фестиваль рекламы Red Apple открывает приём заявок

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона. Приём заявок продлится до 20 сентября 2024 года.

Объявлен состав экспертного совета «НПБК. Эффективность»

Слушать

27 февраля в 19:00

Объявлен состав экспертного совета «НПБК. Эффективность»

При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса.

ИИ в производстве видеоконтента на CSTB.PRO.MEDIA

Слушать

26 февраля в 19:00

ИИ в производстве видеоконтента на CSTB.PRO.MEDIA

28 февраля на форуме CSTB.PRO.MEDIA пройдёт новая сессия, посвящённая использованию инновационных технологий в производстве видеоконтента.

Место встречи профессионалов медиаиндустрии: когда состоится CSTB.PRO.MEDIA

Слушать

16 февраля в 19:00

Место встречи профессионалов медиаиндустрии: когда состоится CSTB.PRO.MEDIA

InVoice Media выступит информационным партнёром мероприятия.

Встречаем весну правильно: приходите на выставку “Московское Боут Шоу”

Слушать

09 февраля в 19:00

Встречаем весну правильно: приходите на выставку “Московское Боут Шоу”

С 29 февраля по 3 марта 2024 года в «Крокус Экспо» состоится одно из самых значимых мероприятий для профессионалов яхтенного бизнеса и любителей активного отдыха.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст