Билет на балет: как группа VK внедряет новый сервис - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Билет на балет: как группа VK внедряет новый сервис

01 августа в 09:02

Группа VK планирует стать билетным агрегатором и интегрировать этот сервис в социальную сеть «ВКонтакте». Компания уже создаёт инфраструктуру и работает с технической частью.

Будущий сервис должен помочь пользователям посещать интересные культурные мероприятия, которые будут проводиться в России. Такое решение выглядит логичным, поскольку у компании есть собственные концертные площадки VK Stadium и VK Gipsy, а также большой опыт создания развлекательного контента, сообщили «Ведомости».

Ещё в 2022 году группа VK хотела купить платформу по продаже билетов Radario, 60 процентов которой принадлежит ресурсу «Кассир.ру». Однако недавно стало известно, что контрольный пакет акций «Кассира» хочет приобрести «Альфа-банк». Если сделка состоится, VK вряд ли сможет выкупить Radario.

Через соцсеть «ВКонтакте» можно было бы продавать билеты не только на масштабные мероприятия, но и слоты на соревнования, экскурсии или места в кинозалы под открытым небом. В то же время организаторы менее крупных событий получили бы мощную рекламную площадку, поскольку им обычно сложно проводить промоакции.

Если VK предложит простой в использовании билетный агрегатор, идея может стать вполне успешной. Соцсеть имеет многомиллионную лояльную аудиторию, из которой минимум треть, скорее всего, будет пользоваться сервисом. Хотя пока не ясно, как строить работу с регионами.

Некоторые эксперты полагают, что VK не стоит начинать соперничество в отрасли с высокой конкуренцией и пытаться перетянуть на себя долю рынка, на котором уже присутствуют крупные билетные операторы. Тем более у компании нет такого опыта, а некоторые подобные инициативы в прошлом не принесли никакого результата. Вместо разработки сервиса можно было бы просто купить готовое решение.

С другой стороны, VK могла бы использовать имеющуюся аудиторию в качестве ориентира для создания сервиса на базе собственной платформы. У соцсети уже есть отлаженные рекламные механики и большой объём данных для таргетирования.

Похожие новости
Ждёт ли Россию банковский кризис?

Слушать

30 июня в 10:00

Ждёт ли Россию банковский кризис?

Bloomberg, как всегда, пугает крахом экономики России. На этот раз речь идёт о банковском секторе.

InfoBRICS: не мытьём, так катаньем – как работает стратегия Дональда Трампа

Слушать

31 января в 15:15

InfoBRICS: не мытьём, так катаньем – как работает стратегия Дональда Трампа

ЕС так и вовсе на пороге серьёзного кризиса. Защищая экономику Штатов, Трамп наносит сокрушительный удар по ослабевшей экономике Евросоюза.

Bloomberg: Россия создала новый юридический прецедент

Слушать

30 октября в 17:22

Bloomberg: Россия создала новый юридический прецедент

Теперь международные компании неожиданно сталкиваются с российским правосудием. И оказываются втянуты в глобальные политические споры.

The Economist: что может спасти компанию Intel

Слушать

26 сентября в 16:11

The Economist: что может спасти компанию Intel

Два последних десятилетия Intel упускали возможности. Производитель чипов был так сосредоточен на выпуске комплектующих для персональных компьютеров, что пропустил бум мобильных телефонов.

The Economist: сможет ли Индия отказаться от корпоративных династий

Слушать

15 сентября в 18:02

The Economist: сможет ли Индия отказаться от корпоративных династий

Крупные компании в Индии часто управляются династиями богатых семей. Впрочем, небольшие подвижки всё же есть.

Исчерпание лимитов: что ждёт семейную ипотеку

Слушать

10 сентября в 14:14

Исчерпание лимитов: что ждёт семейную ипотеку

К концу лета 2024 года Альфа-банк и "Сбер" практически исчерпали лимит по семейной ипотеке, приблизившись к 95%. У ВТБ показатель составил 87%.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст