Эффективная коммуникация: как правильно общаться с клиентами в мессенджерах - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Эффективная коммуникация: как правильно общаться с клиентами в мессенджерах

25 июля в 19:00

Мессенджеры стали неотъемлемой частью не только повседневной жизни, но и бизнеса. Для успешного ведения дел необходимо обладать навыками коммуникации с клиентами в виртуальном пространстве.

По словам генерального директора контент-провайдера услуг Sigma Messaging Алексея Сергеева, следует избегать распространённых ошибок при отправке мобильных рассылок. Пренебрежение желаниями пользователей может негативно сказаться на положении любой компании, сообщил «РБК.Pro«.

Главной проблемой является излишняя навязчивость и слишком большое количество сообщений, которые отправляются потребителям в мессенджеры. Смартфоны, как правило, находятся в руках клиентов постоянно, поэтому бесконечный поток рассылок не останется незамеченным. Чтобы избежать негативной реакции, необходимо поинтересоваться у людей о желаемой частоте получения сообщений или отправлять рассылки не чаще одного раза в неделю.

Своевременное оповещение о текущих акциях и скидках, планируемой дате доставки или грядущих изменениях в тарифном плане поможет информировать покупателей и убережёт их от возможных разочарований. Ничто не фрустрирует клиентов больше, чем отсутствие ходовых размеров на распродаже. Идеальное время для отправки сообщений — середина рабочего дня.

Персонализация информации давно стала привычным трендом для успешных компаний. Проявление заботы, особенно при коммуникации в мессенджерах, необходимо для укрепления доверительных отношений между пользователями и брендом. Релевантный контент и индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют долговременному сотрудничеству.

Излишний официоз в мессенджерах неуместен. Общение в виртуальном пространстве подразумевает простоту и неформальный тон. Но и здесь необходимо не переусердствовать. Компании всегда стоит учитывать специфику бренда и не становиться слишком «компанейской». Фирмам, предоставляющим медицинские услуги, в рассылках лучше обойтись без юмора. Также нужно обращать внимание на возраст целевой аудитории.

Быстрота и удобство — неоспоримые преимущества мессенджеров. Именно поэтому клиенты предпочитают общаться с компаниями при помощи коротких сообщений, а не телефонных звонков или электронной почты. Брендам нужно адаптироваться под быстрый темп повседневной жизни и оперативно давать обратную связь. Хорошими помощниками в этом деле станут чат-боты.

Похожие новости
The Economist: не «Лабубу» единым – почему китайские бренды стали так популярны

Слушать

01 июля в 16:28

The Economist: не «Лабубу» единым – почему китайские бренды стали так популярны

Куколки «Лабубу» за считанные недели обрели бешеную популярность и исчезли с полок магазинов. Даже во флагманском магазине в Шанхае клиентам приходится ждать завозов не меньше недели.

The Economist: как политика Дональда Трампа вредит американским брендам

Слушать

20 мая в 16:01

The Economist: как политика Дональда Трампа вредит американским брендам

Американская «мягкая сила» десятилетиями помогала продвижению брендов за рубежом. Однако в последнее время с маркетингом у американцев туго.

Сами разберёмся: как Москва уладила неразрешимую проблему Средней Азии

Слушать

18 марта в 14:24

Сами разберёмся: как Москва уладила неразрешимую проблему Средней Азии

Киргизия и Таджикистан в прямом смысле слова открылись друг для друга, сумев договориться и демаркировать границу. Пограниченные КПП впервые с 2021 года снова функционируют.

InfoBRICS: Россия официально стала четвёртой экономикой мира

Слушать

03 ноября в 15:44

InfoBRICS: Россия официально стала четвёртой экономикой мира

Когда Кремль начал СВО, политический Запад был твёрдо убеждён, что ему наконец-то удастся сломить экономический рост России. Что и говорить – Москва сама опасалась дефолта.

Bloomberg: «чёрный лебедь» Telegram выявил риски в популярном виде криптосделок

Слушать

29 августа в 16:05

Bloomberg: «чёрный лебедь» Telegram выявил риски в популярном виде криптосделок

Арест Павла Дурова волной прокатился по сектору венчурных криптовложений. Крупнейшие игроки рынка инвестировали средства в цифровой токен тонкоин, связанный с мессенджером Telegram.

Telegram уже при смерти или ещё поживёт?

Слушать

28 августа в 10:00

Telegram уже при смерти или ещё поживёт?

Обвинения по делу Павла Дурова, притом что оно возбуждено в отношении «неустановленных лиц» формально, звучат более чем серьезно. Для ровного счёта выдвинули ровно 12 пунктов.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст