Необычная выставка: где можно посмотреть на рекламу как на искусство - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Необычная выставка: где можно посмотреть на рекламу как на искусство

14 ноября в 19:00 Эксклюзив

Индустрия рекламы является очень важной для экономики отраслью. Она драйверит потребительский рынок, креативные индустрии, способствует развитию информационных систем. В рекламе задействованы представители многих творческих сфер: актёры, художники, дизайнеры, музыканты, композиторы, режиссёры и многие другие специалисты. Реклама серьёзно влияет и на культурное развитие, моду, создаёт тренды, формирует предпочтения у людей.

При этом бытовое восприятие рекламы остаётся весьма негативным. Люди относятся к роликам, плакатам, баннерам не как к искусству или средству заработка других людей, а как к помехе, отвлекающему фактору, назойливому продавцу. Чтобы поменять отношение населения к рекламной индустрии и рассказать, как развивалась реклама, какие этапы были в истории российского креатива, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) создала специальную выставку. Её открытие состоялось в московском ГУМе в первый день Недели рекламы. Что подготовили организаторы этого масштабного мероприятия, InVoice Media рассказал глава оргкомитета Недели рекламы, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков:

“Мы вообще попробовали сделать событие, максимально широко охватывающее различную аудиторию. Выставка, которую мы сегодня открываем, она две недели будет работать абсолютно бесплатно для всех желающих. Москвичи, гости столицы – любой, кто хочет, может прийти, окунуться немного в историю российской рекламы, посмотреть-поизучать экспонаты и так далее”.

 

Выставка поистине масштабна. В экспозиции представлены самые яркие рекламные сюжеты с конца XIX века до наших дней. Команда музея рекламы собирала информацию к выставке почти год. Главная концепция – “Реклама – это искусство”. Под каждым плакатом и видео-сюжетом есть QR-код, по которому можно прочитать подробнейшую историю экспоната. О некоторых из них InVoice Media рассказала старший копирайтер музея рекламы Кристина Литкевич:

“Начало XX-го века – это как раз такой продуктивный был период и для рекламы, и для искусства. Эпоха модерна. В изобразительном искусстве было много течений. Художники искали новые методы, пытались переосмыслить классическое искусство и создать что-то своё. … На них когда смотришь, на эти плакаты, они как картины. То есть их рисовали художники, и они свои какие-то взгляды на изобразительное искусство переносили и на рекламу. Начало XX-го века – это очень продуктивный период – красочно, красиво. С одной стороны художники. А с другой стороны были владельцы фабрик… Они создавали рекламу немножко по своим представлениям. Им главное было выделить свой товар среди конкурентов, и в ход шли небывалые концепции. Например, печенье Эйнем, где девочка перешагивает через Москву-реку и идёт за печеньем”.

Посетители выставки смогут увидеть знаменитые советские рекламные плакаты, совместные работы Маяковского и Родченко, а также не менее интересные ролики из 90-х и современные афиши. Выставка открыта для всех желающих до 22 ноября в демонстрационном зале ГУМа на третьем этаже первой линии. Также, для тех, кто не сможет посетить экспозицию офлайн, есть электронная версия выставки. По словам организаторов, информации, фото- и видеоматериалов там так много, что можно изучать их более 10 часов. Полное погружение в историю российской рекламы гарантировано.

Текст подготовила: Анастасия Бударина

Озвучил:  Михаил Волков

Похожие новости
Боязнь справедливости: почему в России долгие годы было принято восхвалять Запад

Слушать

14 июля в 12:29

Боязнь справедливости: почему в России долгие годы было принято восхвалять Запад

В 90-х на отечественном ТВ крутилась довольно креативная реклама одного банка, уже не существующего. В ней говорилось, что в 1861 году в Лондоне пустили первую линию метро.

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Слушать

26 мая в 15:00

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Юбилейный, 10-й сезон конкурса «МИКС Россия» открывает приём заявок — с обновлёнными категориями, чётко прописанными критериями и расширенными возможностями для участников.

«Московское Боут Шоу» 2025. Анонс

Слушать

23 декабря в 11:00

«Московское Боут Шоу» 2025. Анонс

С 27 февраля по 2 марта 2025 года в «Крокус Экспо» пройдет 18-я международная выставка катеров и яхт «Московское Боут Шоу». Это ежегодное событие, объединяющее любителей водной стихии.

Red Apple объявляет победителей 34-го сезона

Слушать

14 ноября в 20:30

Red Apple объявляет победителей 34-го сезона

Рекордные итоги Московского международного фестиваля Red Apple. В этом году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград.

Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума? 

Слушать

06 ноября в 11:00

Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума? 

На НРФ’8 обсудят все направления развития медиакоммуникационного бизнеса: проблемы ограниченного инвентаря, потребительские тренды. А также многосторонние форматы работы продвижения брендов.

Red Apple на НРФ’8: программа Дня контента и креатива

Слушать

30 октября в 11:00

Red Apple на НРФ’8: программа Дня контента и креатива

14 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь проведёт День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст