
Ностальгия и футуризм: чем примечателен Ford Bronco шестого поколения

Производство пятого поколения Ford Bronco прекратили в 1996 году. Тогда автомобиль потерял рынок из-за своей архаичности и непрактичности.
Однако в начале нулевых, с появлением моды на ретрофутуризм, компания решила возродить внедорожник, показав концепт шестого поколения Bronco в 2004 году. Тем не менее, работа над автомобилем затянулась, а премьера модели состоялась только в 2020-м. Но производители не прогадали. Спрос на новый Bronco оказался настолько сильным, что в США за ним до сих пор сохраняются годовые очереди. В Россию внедорожник не приехал, но его можно купить у неофициалов, сообщил сайт Авто.ру.
Новому Bronco сделали удлинённый пятидверный кузов. Несмотря на сверхсовременный дизайн, в автомобиле проглядывается ностальгический образ. Как и в случае с Jeep Wrangler, пластиковые панели крыши можно снять, натянув вместо них тент. Образ нового Bronco состоит из множества приятных внешне и функциональных деталей. Даже в стандартной комплектации внедорожник оснащён большими петлями на капоте и крыше.
Интерьер ожившей классики от Ford напоминает Land Rover Defender. Отделанный грубыми материалами салон не изобилует удобствами. Места на заднем диване настолько мало, что на ум приходят ассоциации с отсеком сугубо функционального пикапа. Зато непромокаемые сиденья и пробка для слива воды в полу позволяют мыть салон прямо из шланга. Спереди интерьер выглядит интереснее за счёт массивного экрана медиасистемы и половинчатых приборов.
Рамный Bronco сделан на той же платформе, что и пикап Ford Ranger. Агрегаты классически расположены продольно, но мост находится только сзади. Внедорожник оснащён независимой пружинной подвеской с дорожным просветом 213 миллиметров в базовой версии. При желании покупатель может заказать внедорожный пакет Sasquatch, в котором идут более крупные колёса и увеличенный клиренс.
Редуктор, бензобак и колёса прикрыты стальными листами, а расширители колёсных арок сделаны съёмными. При езде по бездорожью водителю помогает электронная система GOAT, которая позволяет выбрать оптимальный режим вождения.
Под капотом у Bronco находится турбочетвёрка на 330 лошадиных сил. В старшей комплектации Raptor автомобиль оснащён ещё более мощным двигателем. На выбор предлагаются десятиступенчатый «автомат» либо семиступенчатая «механика».
У американских дилеров автомобиль представлен в восьми различных комплектациях. Внедорожник в исполнении Badlands с автоматической коробкой передач и двухзонным климат-контролем на отечественном рынке будет стоить примерно восемь миллионов рублей.