
ProMediaTech 2024: как это было

Международная выставка-фестиваль технологий продвижения и рекламы прошла в московском Крокус Экспо с 25 по 26 января. InVoice Media выступила информационным партнёром мероприятия уже второй раз подряд. В этом году желающих экспонироваться было больше, чем стендов, но это не помешало им посетить выставку и в качестве гостей.
Каждый раз участники ProMediaTech придумывают новые фишки и их стенды привлекают внимание тысяч глаз. Особой креативностью были отмечены стенды компаний: Интерформ Дизайн Спб, Эксповейв, НьюСпайер, Интерформ, 4Вида, Скай Вижн. Классные технологические и мультимедийные решения представили: VARS, DART, GRATA, БилдЭкспо. Все желающие могли поиграть в машинки на радиоуправлении, послушать игру на рояле, разбить тарелку в специальной зоне и загадать желание. Все эти интерактивы привлекали посетителей и поднимали настроение.
Одним из самых популярных у посетителей был стенд компании Проинтерактив. И это легко объяснимо: здесь можно было прокатиться по гоночной трассе в VR-очках и поиграть в приставку. Проектный менеджер Виктория Середа рассказала, что это далеко не все интерактивные возможности компании.
“Мы занимаемся арендой оборудования на мероприятия, наполняем мероприятия под ключ. Мы собственники. У нас всё своё оборудование. Сзади вы можете наблюдать — у нас очень много виара, у нас современное, новое всё оборудование, и мебели очень много. Также у нас появились сцены и всякие LED-экраны, LED-фотозоны”.
А вот и одна из посетительниц, которая только что прокатилась по виртуальной трассе. Екатерина поделилась впечатлениями.
“Я ездила на гоночной машине по различным виражам и впечатление — достаточно натуралистично это всё выглядит. Тут ещё поддувает ветерок, и такое ощущение, что ты действительно едешь по трассе с большой скоростью. Это прикольно на самом деле”.
Ещё один стенд, который привлёк наше внимание, принадлежал компании Carton.friends. На первый взгляд, это внутренний дворик из бетонных стен и гаража для Теслы. Но если подойти поближе, то станет понятно, что все декорации сделаны из картона. Создатели даже специально оставили открытыми швы, где проглядывает гофрированная бумага, чтобы посетители могли убедиться — эта конструкция действительно сделана только из картона. Генеральный директор компании Бронк Арчаков рассказал, как появилась идея создавать такие конструкции.
“Закончили учиться. Нужно было двигаться дальше, не хотелось идти по простому пути и мы решили вернуться к старой идее, и начали глубже, шире и масштабнее смотреть на всю эту идею. От простых изделий из мебели, подсматривая идеи в Европе, мы пришли к тому, что мы имеем сейчас: свой штат из конструкторов и дизайнеров, которые делают исключительно эксклюзивные чертежи и дизайн и с абсолютно новым вектором видения того, как должно быть относительно Европы или того, что существует в России”.
В этом году юбилейную выставку ProMediaTech посетили более трёх тысяч человек. Многие пришли именно на деловую программу. Более ста спикеров делились опытом и кейсами в рамках семи потоков деловой программы. Особой популярностью пользовался зал PROEVENT & EXPO. Здесь говорили об ивенте как инструменте маркетинга, геймификации индустрии, аудиоперфомансах, умных технологиях и многом другом. У тех, кто не смог посетить выставку, есть повод жалеть об упущенных возможностях. Но это можно исправить в следующем году, на 16-м фестивале ProMediaTech. До новых встреч!