Старт VIII сезона премии «НПБК. Эффективность» – открываем новые бизнес-возможности - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Старт VIII сезона премии «НПБК. Эффективность» – открываем новые бизнес-возможности

02 августа в 17:00

«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» начинает приём заявок. В VIII сезоне участников ждёт новое направление – «Технологические коммуникации» и обновлённые категории и номинации в блоке «Маркетинговых коммуникаций». Приём заявок продлится до 17 декабря 2024 года. 

«НПБК. Эффективность» — престижная награда за эффективные маркетинговые практики, которая проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). Ежегодно номинантами премии становятся рекламные агентства, бренды и эксперты медиа-рынка. В прошлом сезоне она собрала 200 заявок на участие, которые оценивали 127 экспертов жюри — представителей агентств, брендов и медиа.

В новом сезоне экспертное жюри премии будет уделять особое внимание проектам, которые влияют на рыночную конъюнктуру. «Эффективные бизнес-решения — то, что меняет рынок. Даже прикладной и локальный проект способен существенно повлиять на индустрию. Опыт участников “НПБК. Эффективность” это прямо доказывает. В этом году наша премия стремится к большой цели: показать, что кейсы участников нашей премии оказывают ощутимый эффект на развитие маркетинговых коммуникаций», — отмечает глава оргкомитета НПБК, генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций Валентин Смоляков.

В направлении «Маркетинговые коммуникации» участников ждут обновленные и актуализированные категории и номинации. Также в этом сезоне появится новое направление — «Технологические коммуникации», инициированное комитетом Adtech АКАР для выделения лучших практик в сфере инноваций. В этом направлении можно подать бесплатные заявки на участие в категориях «Лучший эксперт в области технологических коммуникаций» и «Лучшая команда в области технологических коммуникаций». 

«Сейчас технологии играют ключевую роль в повышении результативности рекламы, так как они позволяют прогнозировать рыночный спрос, изучать потребительское поведение и создавать персонализированные предложения для каждого клиента. Благодаря технологическим коммуникациям реклама становится более релевантной, эффективной и точной», — пояснил директор по стратегическому и продуктовому развитию OMD Resolution Сергей Ефимов.

По словам эксперта, премия стремится отражать актуальные тенденции рекламного рынка. Поэтому появление нового направления «Технологические коммуникации» позволит охватить и представить передовые практики и инновации в этой области.

Для поддержки развития регионального маркетингового рынка оргкомитет «НПБК. Эффективность» снизил стоимость участия на 50% для локальных игроков. Таким образом, региональные кейсы получат шанс быть представленными наравне с решениями федеральных игроков.

Участвовать в премии могут российские компании и эксперты, которые готовы поделиться своими результатами в области бизнес-коммуникаций. В экспертный совет премии входят более 100 лидеров индустрии, большая часть жюри — представители крупных рекламодателей.

«НПБК. Эффективность» проводится с 2015 года. За это время премия собрала в жюри более 700 экспертов и 1500 заявок в 49 категориях. Предыдущая церемония награждения состоялась в московском театре «Градский Холл» 17 апреля 2024 года. Лауреатами седьмой премии стали 80 экспертов и проектов, среди которых — «Яндекс» и агентство be all bright! group с  кейсом «Алиса на Роза Хутор», «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди свое Моёженое», «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» с кейсом «Папа Может. Утолит звериный аппетит» от ГК «Родная речь», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi.

Актуальная информация об условиях проведения и этапах премии будет публиковаться в официальном телеграм-канале и на сайте grandawards.ru.

Похожие новости
Рынок облигаций: как заработать на снижении ставок

Слушать

07 июля в 14:00

Рынок облигаций: как заработать на снижении ставок

Доходности облигаций на пике: индекс RGBI впервые с апреля 2024 года превысил отметку 115 пунктов.

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Слушать

26 мая в 15:00

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Юбилейный, 10-й сезон конкурса «МИКС Россия» открывает приём заявок — с обновлёнными категориями, чётко прописанными критериями и расширенными возможностями для участников.

Средняя устойчивость по CCXI: о чем говорит кредитный рейтинг России

Слушать

20 мая в 12:12

Средняя устойчивость по CCXI: о чем говорит кредитный рейтинг России

Китайское агентство CCXI повысило суверенный кредитный рейтинг России с BBB-g до BBB+g. Он означает средние показатели устойчивости и риска дефолта.

Медиапремия Апостол представила состав жюри третьего сезона

Слушать

16 апреля в 12:00

Медиапремия Апостол представила состав жюри третьего сезона

В новом сезоне медиапремии Апостол — первой российской премии для медиа и бренд-медиа — работы участников будут оценивать 36 экспертов.

Стоит ли ждать массового возвращения зарубежных компаний

Слушать

28 марта в 10:00

Стоит ли ждать массового возвращения зарубежных компаний

Итальянская компания Ariston, производящая системы отопления, объявила о возвращении на российский рынок. Это произошло благодаря указу президента.

Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Слушать

11 февраля в 11:00

Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Главное событие CSTB.PRO.MEDIA – Стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации».

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст