
Восточная сказка: чем арабский Prado отличается от официального

Сегодня у дилеров по-прежнему можно найти официально ввезённые Toyota Land Cruiser Prado. Но чтобы купить эту модель в салоне, придётся отдать минимум девять миллионов рублей.
Серые импортёры предлагают её гораздо дешевле. Правда есть один нюанс. Эти машины преимущественно везут из Объединённых Арабских Эмиратов и предназначены для местного рынка, сообщил сайт Авто.ру.
В целом это всё те же Prado, которые изготавливают в Японии. Под капотом стоит рядный бензиновый двигатель на 163 лошадиные силы, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В общем, всё как у машин для России, но существует несколько технических различий. Например, на арабских внедорожниках нет системы запуска двигателя кнопкой и на них ставится исключительно пружинная подвеска.
Внешне Prado из Эмиратов почти не отличаются от официально ввозимых в Россию. Среди изменений можно отметить только обильное количество хромированных элементов. Арабские машины преимущественно окрашены в белый и чёрный металлики, но иногда попадаются тёмно-серые экземпляры.
Самой неожиданной деталью автомобилей из ОАЭ является оформление салона. Обивку сделали светло-бежевой, а на пол постелили коврики песочного цвета с высоким ворсом. Комбинации материалов и оборудования, при этом, бывают разными. Под мультимедийной системой может находиться как блок климат-контроля, так и базовый пульт кондиционера.
Многие могут подумать, что арабские машины не имеют «печки» и обогревов стёкол. На самом деле это миф. Они не только присутствуют в моделях из ОАЭ, но и работают лучше, чем на привычных в России автомобилях. Обогрева сидений, в свою очередь, может не быть, но тут всё зависит от комплектации.
В целом, при покупке арабского Prado нужно выбирать машину придирчиво. Начинка у двух с виду одинаковых автомобилей может отличаться. За экземпляр в хорошей комплектации с трёхзонным климат-контролем и электроприводами придётся отдать примерно пять с половиной миллионов рублей.