Гонка за позиции: какие новинки появились на рекламном рынке - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Гонка за позиции: какие новинки появились на рекламном рынке

22 ноября в 07:01

Рынок рекламы активно развивается на фоне импортозамещения: российские бренды заняли место ушедших рекламодателей, включились в борьбу за клиентов и выходят на иностранные площадки. За год суммарный объём рекламы вырос почти на треть, а рынок восстановил докризисный уровень. По итогам 2023 года он покажет рост на 25 процентов благодаря низкой базе 2022-го.

Рекламодатели нарастили бюджеты, интенсивно занимая опустевшие ниши даже в условиях кризиса. Активизировались малые и средние компании, которые раньше привлекали потребителя только за счёт ценовой политики. А новые игроки и популярные бренды наконец-то сами, без оглядки на западные компании, формулируют требования к рекламному продвижению. Появляется всё больше новых брендов, а вместе с ними – и локализованных рекламодателей, сообщил «РБК».

В условиях импортозамещения основная задача – разработать стратегию выхода на рынок и завоевать сегмент для новой марки. Клиенты же обращаются в агентства за рекламной кампанией, имея на руках ограниченный бюджет. Запрос идёт на поиск баланса между имиджевой коммуникацией и перформанс-рекламой ради конкретной целевой аудитории. В то же время потребитель вернулся к привычным линиям поведения и хочет разобраться в многообразии новых марок. Тем не менее каждый третий человек покупает только знакомые бренды.

Рекламодатели вынуждены повышать полезность рекламы, упрощая медиапланирование и помогая новым брендам выход на телевидение и в онлайн-пространство. Для этого нужны инновационные инструменты и новые площадки, ведь после ухода популярных приложений и платформ в России прослеживается явный дефицит рекламного инвентаря. Хотя львиную долю бюджетов рекламодатели уже перенаправили на «Яндекс» и VK. Роль новых рекламных площадок на себя взяли маркетплейсы, а благодаря искусственному интеллекту развивается таргетинг.

Между тем рост ТВ-стриминга и цифрового вещания даёт импульс для развития новых продуктов: интерактивов, адресной подмены и shoppable-механик. Классику замещают 30-секундные видео, загружаемые до начала выбранного пользователем ролика, а также реклама, которая прерывает показ видеоролика. Растёт спрос и на «динамические вставки» по интересам слушателя в подкастах, а также сегмент таргетированной наружной рекламы.

В целом, конкуренция на рынке продолжится. Будущее рекламного рынка определит гонка за позиции покинувших страну компаний. У клиентов сохранится запрос на эффективность и повышающие конверсию инструменты. В отрасли появится много коллабораций, которые привлекут максимальную аудиторию при минимальных затратах.

Похожие новости
Акции второго эшелона: где искать прибыль в августе

Слушать

08 августа в 14:00

Акции второго эшелона: где искать прибыль в августе

Пока крупные имена фондового рынка — «Сбер», «Газпром» и «Лукойл» — топчутся на месте, инвесторы ищут доход в менее ликвидных бумагах.

Bloomberg: корпорации возвращаются к вертикальному развитию

Слушать

26 июля в 18:08

Bloomberg: корпорации возвращаются к вертикальному развитию

Большую часть историй современных корпораций можно описать двумя слоганами. И, кажется, совсем скоро про второй слоган бизнес забудет.

Гражданам России светят штрафы за «посмотрел не туда»

Слушать

23 июля в 10:00

Гражданам России светят штрафы за «посмотрел не туда»

Госдума в окончательном, третьем чтении одобрила поправки к КоАП о наказании за поиск экстремистских материалов в интернете.

Борьба с экстремизмом: за что будут штрафовать граждан России

Слушать

18 июля в 12:06

Борьба с экстремизмом: за что будут штрафовать граждан России

Госдума приняла поправку о введении штрафов до 5 тысяч рублей за поиск в интернете экстремистских материалов и получение доступа к ним.

Politico: США могут отключить Европу от интернета

Слушать

23 июня в 16:21

Politico: США могут отключить Европу от интернета

Возвращение Дональда Трампа в Белый дом стало для Евросоюза поводом пересмотреть всю свою политику в отношении цифровых технологий. Европейцы почти сразу вспомнили, насколько они уязвимы.

Что купить на рынке прямо сейчас

Слушать

16 июня в 14:00

Что купить на рынке прямо сейчас

Пока индекс Мосбиржи держится у поддержки, а лето снижает волатильность, рынок берёт паузу. Это время подходит для точечных покупок.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст