Опасные связи: зачем Apple рискует репутацией - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Опасные связи: зачем Apple рискует репутацией

21 ноября в 07:03

Компания Apple в 2021 году осложнила рекламным платформам сбор данных своих пользователей. А теперь производитель сам решил заработать на продаже рекламы.

В последнее время пользоватеи Apple заметили возросшее количество спонсорских предложений при поиске приложений в App Store. Это можно было бы расценить как небрежность, но специалисты заговорили о желании корпорации заработать на рекламе, сообщил «РБК.Pro«.

В общем, это известная практика для бизнеса, но экспертов удивляет другое. В последнее время Apple активно работала над созданием репутации бренда, который тщательно оберегает пользовательское данные. Несмотря на недовольство крупных рекламодателей, компания внесла изменения в программное обеспечение, которое ограничило доступ к информации о пользовательских предпочтениях.

На фоне последних событий усилия бренда по защите личных данных с точки зрения пользователей выглядят, по меньшей мере, лицемерно. Однако, как и в любой корпорации, которая ориентируется на потребителя, в Apple отлично понимают важность пользовательского опыта. Именно он стал основой репутации производителя.

При этом у Apple нет недостатка в деньгах. В конце октября компания показала отличные финансовые результаты по итогам очередного квартала. Тем не менее, Apple давно заигрывает с рекламным рынком. При этом предложения спонсоров в App Store — явление не новое, просто сейчас их стало заметно больше. Также корпорация занималась продажей рекламы в собственном сервисе Apple News. Но, похоже, последние несколько месяцев бизнес-модель с рекламой всерьёз заинтересовала менеджмент.

Может это связано с общей тенденцией падения продаж техники. Но это точно не тот случай, когда нужно спасать бизнес любой ценой. Согласно сообщению издания Gizmodo, владельцы iPhone скоро увидят ещё большее количество спонсорских предложений.

Похожие новости
Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Слушать

06 сентября в 14:48

Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Президент США Дональд Трамп пригрозил Евросоюзу очередным повышением тарифов на импорт в ответ на штраф, который Брюссель выставил американской компании Google.

Bloomberg: безалкогольный алкоголь популярен, но не прибылен

Слушать

17 августа в 17:44

Bloomberg: безалкогольный алкоголь популярен, но не прибылен

В последние несколько лет ведущие производители алкогольных напитков инвестировали немалые деньги в производство безалкогольных версий своих продуктов.

Bloomberg: корпорации возвращаются к вертикальному развитию

Слушать

26 июля в 18:08

Bloomberg: корпорации возвращаются к вертикальному развитию

Большую часть историй современных корпораций можно описать двумя слоганами. И, кажется, совсем скоро про второй слоган бизнес забудет.

Боязнь справедливости: почему в России долгие годы было принято восхвалять Запад

Слушать

14 июля в 12:29

Боязнь справедливости: почему в России долгие годы было принято восхвалять Запад

В 90-х на отечественном ТВ крутилась довольно креативная реклама одного банка, уже не существующего. В ней говорилось, что в 1861 году в Лондоне пустили первую линию метро.

Politico: США могут отключить Европу от интернета

Слушать

23 июня в 16:21

Politico: США могут отключить Европу от интернета

Возвращение Дональда Трампа в Белый дом стало для Евросоюза поводом пересмотреть всю свою политику в отношении цифровых технологий. Европейцы почти сразу вспомнили, насколько они уязвимы.

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Слушать

26 мая в 15:00

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Юбилейный, 10-й сезон конкурса «МИКС Россия» открывает приём заявок — с обновлёнными категориями, чётко прописанными критериями и расширенными возможностями для участников.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст