
Опасные связи: зачем Apple рискует репутацией

Компания Apple в 2021 году осложнила рекламным платформам сбор данных своих пользователей. А теперь производитель сам решил заработать на продаже рекламы.
В последнее время пользоватеи Apple заметили возросшее количество спонсорских предложений при поиске приложений в App Store. Это можно было бы расценить как небрежность, но специалисты заговорили о желании корпорации заработать на рекламе, сообщил «РБК.Pro«.
В общем, это известная практика для бизнеса, но экспертов удивляет другое. В последнее время Apple активно работала над созданием репутации бренда, который тщательно оберегает пользовательское данные. Несмотря на недовольство крупных рекламодателей, компания внесла изменения в программное обеспечение, которое ограничило доступ к информации о пользовательских предпочтениях.
На фоне последних событий усилия бренда по защите личных данных с точки зрения пользователей выглядят, по меньшей мере, лицемерно. Однако, как и в любой корпорации, которая ориентируется на потребителя, в Apple отлично понимают важность пользовательского опыта. Именно он стал основой репутации производителя.
При этом у Apple нет недостатка в деньгах. В конце октября компания показала отличные финансовые результаты по итогам очередного квартала. Тем не менее, Apple давно заигрывает с рекламным рынком. При этом предложения спонсоров в App Store — явление не новое, просто сейчас их стало заметно больше. Также корпорация занималась продажей рекламы в собственном сервисе Apple News. Но, похоже, последние несколько месяцев бизнес-модель с рекламой всерьёз заинтересовала менеджмент.
Может это связано с общей тенденцией падения продаж техники. Но это точно не тот случай, когда нужно спасать бизнес любой ценой. Согласно сообщению издания Gizmodo, владельцы iPhone скоро увидят ещё большее количество спонсорских предложений.