Rolls-Royce по-китайски: что из себя представляет Hongqi E-HS9 - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Rolls-Royce по-китайски: что из себя представляет Hongqi E-HS9

04 октября в 17:33

Китайская марка Hongqi долгое время производила автомобили для политической элиты КНР. Сейчас продукция концерна рассчитана на более широкий круг потребителей, но по-прежнему остаётся премиальной.

Одной из интереснейших моделей марки для граждан России может стать электрический кроссовер E-HS9. Внешним видом он напоминает Rolls-Royce Cullinan и производит впечатление очень дорого автомобиля. Однако приобрести его у неофициалов можно всего за 11-12 миллионов рублей, что не так уж много по меркам премиального сегмента, сообщили Autonews.

Кроссовер в первую очередь выделяется своей монументальностью, но при более близком рассмотрении кажется ещё и изящным. Салон, к слову, не такой помпезный, как у конкурентов. Минимализм и сдержанность интерьера дают основание полагать, что дизайнер Джайлс Тейлор вдохновлялся Range Rover.

Перед водителем установлено множество экранов, большинство из которых, к сожалению, не будет работать в России. Такая проблема актуальна для многих китайских машин, которые ввезены по неофициальным каналам. Из работающих функций приятно удивить может разве что автоматическая подстройка климата под разные ситуации.

На неровностях салон электрокроссовера трясёт из-за слабой подвески. Зато в городе автомобиль ведёт себя очень хорошо и плывёт с присущим его внешнему виду достоинством. Под капотом у модели находится пара электромоторов, суммарная мощность которых составляет 550 лошадиных сил. Этого вполне хватает, чтобы кроссовер разгонялся до 100 километров в час за пять секунд. Но виражи на поворотах этот массивный автомобиль закладывать не сможет.

Зато в машине предусмотрены все удобства для пассажиров второго ряда. Сиденья можно настроить таким образом, чтобы ехать на них лёжа. Кроме того, уснуть в утомительной поездке поможет хорошо подобранная программа массажа.

Похожие новости
The Economist: не «Лабубу» единым – почему китайские бренды стали так популярны

Слушать

01 июля в 16:28

The Economist: не «Лабубу» единым – почему китайские бренды стали так популярны

Куколки «Лабубу» за считанные недели обрели бешеную популярность и исчезли с полок магазинов. Даже во флагманском магазине в Шанхае клиентам приходится ждать завозов не меньше недели.

The Economist: что угрожает империи Илона Маска

Слушать

24 марта в 16:12

The Economist: что угрожает империи Илона Маска

До недавнего времени Илону Маску никто и никогда не дышал в спину. Производители электрокаров не могли тягаться с Tesla, а SpaceX обогнала конкурентов на много лет вперёд.

Спустя время: китайские авто заслужили неоднозначные отзывы

Слушать

30 октября в 12:21

Спустя время: китайские авто заслужили неоднозначные отзывы

Китайские машины, заполонившие российские дороги, со временем заслужили неоднозначные отзывы. Беспроблемными их точно назвать нельзя.

Как меняется экономика Европы

Слушать

07 сентября в 18:00

Как меняется экономика Европы

Экономика Европы очень разнородная. Нет такого понятия, как экономика единой Европы.

Сомнительный перечень: водителям грозит лишение прав за использование глазных капель

Слушать

16 мая в 12:11

Сомнительный перечень: водителям грозит лишение прав за использование глазных капель

Министерство здравоохранения России выпустило обновлённый перечень лекарств, которые несовместимы с вождением. Но нормативного акта он не имеет.

Politico: как прошла встреча Эммануэля Макрон и Си Цзиньпина

Слушать

07 мая в 16:14

Politico: как прошла встреча Эммануэля Макрон и Си Цзиньпина

Председатель КНР Си Цзиньпин прибыл во Францию с официальным визитом. В понедельник, 6 мая, он побывал на специальном банкете, организованном в его честь в Елисейском дворце.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст