Без CRM и холодных звонков: как теперь продавать в b2b - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Без CRM и холодных звонков: как теперь продавать в b2b

04 августа в 17:03

Ещё совсем недавно гуру продаж учили правильно беседовать с клиентом по телефону и собирать контакты на личных встречах и профильных мероприятиях. А сегодня технологии и высокая конкуренция радикально изменили подход к b2b-продажам.

На смену телефонам пришли мессенджеры, архивы размещены в облачных хранилищах, а сотрудники работают удалённо. Автоматизация рутинных процессов – один из главных трендов в b2b-секторе. Технологии помогают эффективнее работать над персонализацией предложения клиенту. Руководству цифровизация тоже играет на руку: анализ продаж и обслуживания, например, уже можно провести автоматически, сообщил «РБК.Pro».

Вместе с тем меняется система мотивации. Компании нацелены на долгосрочную работу с клиентом, а привычный план продаж за определённый процент от каждой сделки этому не способствует. Теперь вознаграждение специалистов по продажам в b2b основано на длительном сроке сотрудничества с клиентом: если он покупает постоянно, менеджер имеет свой процент с продаж.

С приходом соцсетей сектору b2b удалось уйти от традиционных холодных звонков в сторону прогревов. Теперь продажи стали рекламной кампанией, которая направлена на лиц, принимающих решения в организации клиента. Для каждого такого человека делается своя реклама в соцсетях и свой лендинг. Также в ход идут реферальные программы, повышение отраслевой компетентности и работа с партнёрскими источниками.

Клиент в сегменте b2b хочет, чтобы продавец понимал специфику его бизнеса. Обычных продаж ему стало недостаточно: решения продавца должны решать сразу все его задачи. Следовательно, обслуживание клиента становится комплексным, проходя путь от продаж до сервисной поддержки. Иногда клиент в принципе хочет избежать участия продавца в сделке. Это привнесло в b2b-продажи элементы работы b2c: появились отраслевые маркетплейсы, на которых продажи закрываются автоматически.

В целом продажа сразу по нескольким каналам становится трендом. Продавец подстраивается под нужды клиентов и предлагает им максимальное количество каналов взаимодействия и бесперебойное обслуживание по ним. Такие гибридные продажи позволяют собрать больше данных о клиенте и сформировать для него выгодные предложения.

Похожие новости
Bloomberg: смена вектора – почему маркетологам стоит переключиться на старшее поколение

Слушать

24 августа в 14:49

Bloomberg: смена вектора – почему маркетологам стоит переключиться на старшее поколение

Большинство маркетинговых кампаний сосредоточены на молодых потребителей. Но люди более старшего возраста на самом деле могут принести куда больше прибыли.

Ветер свободы на рынке труда или зумеры во главе российской экономики

Слушать

28 мая в 14:00

Ветер свободы на рынке труда или зумеры во главе российской экономики

К 2030 году зумеры станут основой экономически активного населения России. Это примерно 40 миллионов молодых людей, рождённых между 1997 по 2010 годами.

Bloomberg: как Южная Корея развила атомную энергетику и поравнялась с Россией и Китаем

Слушать

18 мая в 16:17

Bloomberg: как Южная Корея развила атомную энергетику и поравнялась с Россией и Китаем

Южной Корее удалось развить свою атомную промышленность до небывалого масштаба. Теперь страна находится на третьем месте после России и Китая.

The Economist: как США могут вернуть величие Китаю

Слушать

05 апреля в 15:33

The Economist: как США могут вернуть величие Китаю

Дональд Трамп вводит гигантские тарифы на импорт в Штаты, а его администрация бравирует надёжными военными альянсами в Азии. Казалось бы, Китаю в такой ситуации не позавидуешь.

Взаимовыгодные намерения: возьмут ли Штаты под контроль украинские АЭС

Слушать

25 марта в 14:04

Взаимовыгодные намерения: возьмут ли Штаты под контроль украинские АЭС

США могут предложить взять украинские атомные электростанции под свой контроль. По крайне мере такая информация активно муссируется в американских СМИ.

О чём говорят угрозы Дональда Трампа в сторону БРИКС

Слушать

03 декабря в 14:00

О чём говорят угрозы Дональда Трампа в сторону БРИКС

Дональд Трамп пригрозил странам БРИКС, что введёт для них 100-процентные пошлины. Это произойдёт в случае, если они не откажутся от планов по созданию альтернативной доллару валюты.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст